Новости

ИНТЕРТКАНЬ ВЕСНА 2021

Впечатления от участия по горячим следам
Дорогие друзья!
С 1 по 3 марта мы участвовали в выставке ИНТЕРТКАНЬ ВЕСНА 2021.Это были очень динамичные три дня. За это время мы:
  • Провели более 190 переговоров о сотрудничестве

  • Познакомились с более чем с 200 коллег и партнёров

  • Приняли участие в панельной дискуссии о том, как развивается текстильная отрасль в целом и печать на тканях в частности

  • Раздали 1500 образцов печати на ткани , визиток и буклетов

  • Ответили на 3000 вопросов
Бессменный лидер и владелец холдинга Вишневый Пирог - Тимощенко Евгений Викторович и директор по развитию - Чернышова Ирина Александровна.
Выставка ИНТЕРТКАНЬ проводится с 2016 года весной и осенью.
Текущий сезон стал 9м в ее истории.
Ежегодно в ней принимаю участие более 200 компаний из 20 стран мира. Выставка собирает более 7000 посетителей на 8000 квадратных метров площади.

Организует выставку Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Минпромторга России, ТПП России, РСПП, ЕЭК в рамках международного отраслевого форума: "Российская неделя текстильной и легкой промышленности"

Кроме стандартных стендов компаний- представителей отрасли в рамках выставки организуется деловая программа - выступления спикеров и лидеров предприятий, круглые столы, мастер-классы.

Особенностью этого сезона стала активная олайн-трансляция, позволившая заметно расширить границы взаимодействия с аудиторией.

Для группы компаний "Вишневый пирог", в состав которой входит цифровая текстильная мануфактура Принт текстиль, это был первый опыт работы на выставке Интерткань. И оглядываясь назад мы считаем, что он был крайне удачным.

Вот что говорит об этом наш директор по развитию, Ирина Александровна Чернышова:

"Впечатлений было масса и все очень положительные
Но в первую очередь удовлетворение от решения сложной задачи - на участие мы решились за три дня, у нас было ограничение по людским ресурсам для работы на выставке
Но наша команда справилась на 100% - несколько ночей мы готовили рекламные материалы и образцы, тренировали сотрудников и настраивались на продуктивную работу.

Поэтому, хотя поток людей был в 2 раза меньше чем в прошлом году, нам удалось собрать множество полезных контактов и получить выгодные заказы

Что заметила в ходе выставки?
Интерес к печати на ткани заметно вырос - из за пандемии заказывать в Китае и Европе небольшие партии ткани стало сложнее и дороже, а спрос на качественную ткань с принтами стал выше.
Много было людей просто посмотреть. То есть часть потока реально пришла просто сменить обстановку, потому что стало заметно меньше мероприятий.
Многие пришли на этапе ноль - выборе ниши для бизнеса.
Деловая программа была супермега насыщенная, но к сожалению из за ограничения в ресурсах и необходимости работать на выставке самой все 3 дня, резать в ручную образцы и прочее - была только на одном выступлении

Однозначно участие стоило затраченых на подготовку ресурсов и мы с удовольствием рассмотрим выставку в следующем году"
Полина - гид по печати на ткани.
Made on
Tilda